среда, 4 мая 2011 г.

Я очень люблю театр. Вот прям люблю очень сильно. Почти как себя, ну может чуть меньше, самую малость:-)
Че тоже любит театр, но каждый раз покупая билеты я сталкиваюсь с одинаковой ситуацией. Она повторяется из раза в раз с различной интенсивностью.

Приехать в Москву и не ходить в театр-это в моем понимании кощунство какое то , граничащее с извращением.
Конечно приехав, первое что я сделала, это нашла театральный киоск с приятной тетей и озадачила ее списком из того, что я хотела бы посмотреть. Киоск как и положено с маленьким таким окошком, что бы только билеты можно было получить и деньги отдать, но особо любопытные знают, что если повернуть голову относительно своей оси на 90 градусов то она войдет в это окошко, и тогда, о чудо!:-)  можно у тетеньки на компе посмотреть размещение мест в театре. Главное что бы никто не испугал в этот момент, иначе можно и застрять, голова то входит только вдоль, а поперек не как:-)
Короче занырнула я туда со списком, а вынырнула с несколькими конвертами, в которых были билеты на различные спектакли.
Че, курящий рядом и уже нервничающий по поводу, того что моей головы уже долго нет на улице, докуривал уже вторую сигарету, спросил : что это?  кивая на билеты...
Я, каждый раз радостно сообщаю, что это билеты в театр, вернее в разные, и как же нам повезло, и какие это суперские спектакли и какие там играют актеры, (видя его глаза, нервно переходит на высокие повизгивающие ноты) и вообще как же здорово, что всю неделю вечерний досуг у нас будет такой замечательный...

- Чтоооооо????!!!! Неделю????!!!! Ты в своем уме???!!!! Что,  каждый вечер??!!! Ты же знаешь я ненавижу театр!!!! Ааааааааааа!!!!!! Аааааааааааааааа!!!!

Это все посередине улицы.... Я с несколькими конвертами... Че с выпученными глазами,  продолжающий убивать меня взглядом орать на меня, на конверты, на тетю в киоске, на все театры вместе взятые... Мы потихоньку двигаемся по улице...потом заходим в кафе, заказываем кофе с молоком для меня и без молока для него, а еще пирожное картошка.... Это обязательно... Картошка это почти святое...Че медленно с крика переходит на обычный тон, но продолжает мне рассказывать, какая я эгоистка, как я все решаю сама, совсем не считаясь с его мнением. А картошка она хоть и замедленного действия, но все же наркотик:-) Че потихоньку отпускает...:-) все это время он разговаривает один, главное не перечить и соглашаться с тем, что я эгоистка и все такое... И когда пирожнокартошечный наркотик овладевает им в полной мере, он смиряется и говорит:
- ладно пойдем... (трагично закатывая глаза)...

На следующий день мы приходим в театр. Это еще не совсем все:-) В это время я выслушиваю еще очень много, но уже не про себя.
Почему сцена под крышей? Тут играют второсортные актеры? Хорошо что мы далеко сидим, не будет слышно, как я буду храпеть... А что тут попкорн нельзя? А где 3d очки? Ой, как от них от всех коньяком несет (не пьет). Какие стулья не удобные... А в Совете Федерации интерьерчик зала то получше... Да и актеры наверное правдоподобнее врут... А места для поцелуев тут есть? Нет? Фу! Ты меня привела в зал для лохов! И вообще тут дешевыми духами воняет. Почему в спектакле только два актера? Это что эконом вариант? И так около полу часа. Пока не начинается спектакль...

Во время спектакля мы сидим открыв рот. И смеемся и плачем. Заметьте Мы :-) не я, а Мы!

После спектакля мы гуляем, обсуждая его. Че находится в таком восторге, который трудно описать словами. При чем даже я  могу не понять спектакль и остаться к нему равнодушной, он всегда доволен, возможно он видит и чувствует больше меня... каждый раз после театра, он мне сообщает, какая я черствая, и как же мы редко ходим в театр. А театр это же так здорово...

И так шесть лет... Одна и та же картина...

Эта сцена повторяется с такой точностью, что у меня возникает ощущение, что каждый раз перед ней, Че репетирует ее перед выходом  где-нибудь, что бы не забыть ни каких нюансов... Что -то типа...вот здесь я буду на нее орать, а вот здесь закатывать глаза, вот сейчас молча буду пить кофе... нет ...нет молча не правдоподобно...буду пить кофе и вздыхать...да...так лучше...ага вот здесь я буду ворчать... а сейчас интерес...а вот сейчас радость... и апогей моего выступления - всеобъемлющее счастье!!!! Та-да-дам!!! Звучат фанфары! Занавес!

Бля...только декорации меняются...во всем остальном полное де-жа-вю....


Вот такая театральная любовь...:-)

А фото про театр у меня нет...Вот вам парк с посаженными тюльпанами:-) я нашла его на Чистых прудах:-)


41 комментарий:

  1. Ух, как интересно, как хорошо написано! Представила вас с мужем, прям как будто рядом побывала :))) Отличный рассказ, смешно, ярко... А мужчины, мне кажется, все - ну или большинство - так ворчат-ворчат на что-то прекрасное, а потом восхищаются :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))Ахаха, Наташ, позитивно! Особенно весело про ларек с засунутой головой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Че..настоящий мужчина!Все они одним...мазаны...А тюльпанчики когда расцветут...красота неописуемая будет!Тоже люблю по театрам шастать...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, так похоже.... Я тоже театр люблю. В Москве не была давно. В Киеве ходить часто не получается из-за маленького ребенка. Точнее, сейчас больше водим ее (или бабушка водит), т.к. Катя театр ЛЮБИТ ОЧЕНЬ. Позавчера перед музеем мне сказала - не хочу в музей, там нет спектакля.

    А с мужем ходили последний раз осенью в театр. Ворчал. Сильно ворчал, т.к. билеты подарила ему на ДР моя мама (она же посидела с дочкой). Зато весь спектакль смеялся, что аж со стула падал.
    Потом как подростки гуляли за ручку по ночному городу, заблюдились в парке, опоздали на фуникулер....Нет, театр он конечно тоже любит. Но не всякий. И никогда в этом не признается.

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю и прям вижу как ты это нам рассказывала в кафе)))В лицах))))
    Радует твое отношение к этому действу,как к (трагической,комической,затянувшейся,душераздирающей-нужное подчеркнуть)сцене из спектакля)))Главное-получить удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный рассказ! Мне кажется это необходимый драматический настрой на театр, поэтому такая прелюдия предшествуюшая походам))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий рассказ) поднял мне настроение))
    ох уж эти мужчины))))
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Наташ, только умоляю, не застрянь в окошечке ))))))

    Я как человека с литературным факультетом за плечами уже представила как Че будет тебя оттуда извлекать, как он будет ругаться, как говорить что ты эгоистка, что почему ты там застряла одна... Ой...

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Да, да, главное соглашаться ))))))))), как в "Мадагаскаре": "Улыбаемся и машем!" ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, у тебя литературный талант!
    Мой муж ооооочень тяжелый на подъем, но потом так приятно слышать от него - спасибо, что ты меня вытянула))).

    ОтветитьУдалить
  10. Определенно, на старости лет, когда глазки будут уставать шить можно будет заняться написанием мемуаров. С таким слогом и это начинание станет успешным)

    ОтветитьУдалить
  11. такое большое колличество букв всегда начинаю читать с конца ))), в данном случае потихоньку добралась до начала (с интересом), и прочитала все с начала, уже в правильном порядке. Спасибо, очень интересно и забавно !

    ОтветитьУдалить
  12. Читала и покатывалась, здорово описали все, так явно вас представила!!! А уж когда про пироженное картошку и кофе смолоком писать начали, я побежала на кухню с муслью :"ааааа, у меня же тоже есть пироженка!!! КАртошка и кофе с молочком, что может быть лууучше!!!" Кстати, часто ваш блог читаю именно за чашкой кофе с молоком. Потому что вы часто упоминаете данный напиток, да так аппетитно, что тут же хочется полакомиться)))) Вот и приспособилась, чтобы не отвлекаться!!!!
    А я очень хорошо понимаю вашего мужа (в плане театра). У меня та же ситуация с кино.... муж зовет в кино, я долго сопротивляюсь. Потом он все таки покупает билеты, я долго капаю на мозг, что это плохой фильм, неинтересный и т.д. Смотрю фильм с удовольствием, а потом еще долго под впечатлением нахожусь, обсуждаю кино и вместе радуемся, что сходили!!!!Но в следующий раз опять все по-новой)))) Но это я не специально, даже не могу сказать почему так происходит)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, смеялась. перечитывала, опять смеялась.Очень захотелось ответить, но получалось слишком длинно. Поэтому написала у себя.будет время, желание, возможности :) - заходи http://mummidoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Юмор ,прям ,чеховский!!!!Молодец, Наташ!Я обхохотался....

    ОтветитьУдалить
  15. И не о совете федерации а о госдуме говорил :-) обещали один спектакль, отвели на три, (причем ни одного театра в районе Горбушки!!!) а как же after party после спектакля! и когда ешь картошку на тебя смотрят глазами шрековского кота, и ты чувствуешь себя помимо театра виновным за прошедший мировой кризис, высокие цены на бензин и неопределенность в международных отношениях с Ливией!!! Сразу и безапелляционно! Обожаю тебя чудо мое!

    ОтветитьУдалить
  16. Неее...ну Ливию ты загнул конечно:-))))

    Я тебя тоже очень люблю:-)))

    ОтветитьУдалить
  17. отпад, теперь я знаю, кто мой любимый писатель!:)

    ОтветитьУдалить
  18. =)Улыбнуло прям до ушей! =) Не буду утяжелять колбаску комментов, ведь все они об одном. Только резюмирую! =) Театр - сила! Наташа - прелесть! Че - наш герой! Ура, товарищи! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Вам за хорошее настроение :))

    ОтветитьУдалить
  20. Смеялась от души! Повторение - мать ученья, - как известно. Терпения Вам, терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, ребята, неприлично ржу))))))))))))))))) Прибежали дети, испуганно на меня глядят и с тревогой вопрошают: "Мам, ты чего?")))))))))))))))))))))
    Про картошку понимаю, сама такая.... Наташа, спасибо за море позитива)))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Нет-нет, конечно это не Чехов, а Зощенко! Помните:"...цоп, с кремом, и жрет!" или про "Баню"? У меня вот какая идея: надо в след. раз как-то нарушить последовательность происходящего, чтобы "зависла" отрепетированная программа! Шокировать надо! Любим их!

    ОтветитьУдалить
  23. Linn - эврика !!! Валисинка, ты молодец!!!! Надо в такой момент сразу иметь картошку при себе!!! Или скормить перед тем как!!! Дабы сбить с толку отрепетированную пьессу! Да и добреет он сразу от картошки;-) главное , что бы не ладное не заподозрил:-)

    ОтветитьУдалить
  24. ))) Мой вообще сказал, что в театры ходят НЕДОмужчины!

    ОтветитьУдалить
  25. Да... здорово когда люди живут в любви и понимании!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, вы так позитивно и интересно умеете рассказывать! Спасибо за этот позитив сегдоняшним утром (а оно у нас в Иркутске уже неделю пасмурное))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересный автобиографический рассказ. Пирожнокартошечный наркотик - он наверное на всех действует, потому что многие с детства любят пирожное "Картошка". У меня без него не одно День рожденья не проходила. Я ее обожаю. Здорово у вас все. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  28. да!! история чудесная)) а в лицах и впрямь было еще смешнее))) вспоминаю нашу встречу и ту историю))))
    но тут больше деталей и смеялась вновь от души!!!!
    театры мужчины картошки)))))))

    а тюльпаны, думаю, уже расцвели....

    ОтветитьУдалить
  29. А вы с Виталей стОите друг друга!))))

    ОтветитьУдалить
  30. :))))))
    Наташ, ты молодец!Нашла подход к такому сложнохарактерному человеку, ещё и удовольствие от этого получаешь, каждый раз!:))Мож в нём блестящий актер умер?
    А в театр сходить в Москве-это классная традиция, всячески поддерживаю, иначе если все время на работу тратить, то считай зря съездил, а так ещё и рост какой-то культурный!
    P.S. Наташ, пишешь здорово!Зачитываюсь, как роман.:))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки не поверите- я к картошке, ну в смысле к пирожному абсолюююютно равнодушна:-))) ну как то вообще не как, у меня в детстве другие тортоприоритеты были видимо:-)))

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, у меня такая же история: сначала не затащишь в театр или филармонию, а потом:
    "Ну почему мы здесь так редко бываем????!!!"
    :)

    ОтветитьУдалить
  33. Самое главное:как-же спектакль называется???
    Интересно!

    ОтветитьУдалить
  34. шикарно описано! зачитала вслух мужу и дочке, все повеселились, пиши чаще, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  35. Наталья, давно уже читаю Ваш блог, нравится всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, сегодня открыла тебя еще и как писателя ))) Захватывающе так написано ))) МОлодец! Правильно же говорят- талантливый человек талантлив во всём.

    ОтветитьУдалить
  37. Смешно :) В общем, я поняла, как затащить мужчину в театр. Покупаются билеты,даётся пирожное картошка, а потом уже некуда деваться. Буду экспериментировать, как кто- нибудь интересный в нашу Торонтовку приедет.

    А какой спектакль смотрели?

    ОтветитьУдалить