воскресенье, 15 мая 2011 г.

Ой, уж столько поводов было конфету сделать, что мне стыдно-стыдно (врет конечно). Но я исправляюсь:-)
Вот и она...КОНФЕТА!!! Вот такой товарищ или гражданка, как положено без имени, хозяйка или хозяин назовут его сами :-)
Без имени, но с корзиной ягод...Сезон ведь на носу:-) Кулубника:-) Кто же не любит кулубнику?

Правила обычные:
1. Вы в своем блоге ссылку с картинкой на конфету
2. Себя в список
3. В розыгрыше примут участие, только занесенные в список. Поэтому просьба в комментариях не записываться в очередь, там можно так что нибудь пописывать  пошлые анекдоты  веселые истории про клубнику :-)
4. Со списком разыгрываю конфету первый раз, поэтому заранее прошу прощения , если вдруг случатся накладки:-)
5. Розыгрыш через месяц

Никому не переживать, все желающие попадут в список. Главное в этом деле, что бы желающие нашлись:-)


























Пы Сы...я подлая и меркантильная требующая уважения, проверяю ваши ссылки и увы вынуждена  удалять из списка тех, кто записался и не выполнил условие конфеты (не разместил картинку со ссылкой в действующем блоге)... уж простите:-)
Я полазила по вашим блогам и поискала ссылки на конфету, если не нашла убрала вас из списка. Допускаю, что ссылки не было по технической причине и у вас всегда есть возможность разместить ссылку еще раз и записаться снова. Буду рада видеть вас вновь:-)
Если ваше имя в списке высветилось серым, то это означает, что я просто к вам заходила не давно в гости:-) Вот и все:-)

356 комментариев:

  1. ААААААААААААА!!!!!!!!!!! Ровно через месяц мой день рождения! Как же я хочу это ЧУДО!!! Эту красавицу, эту ЯГОДКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это событие! С удовольствием присоединяюсь! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. краааааааааааааааааааааасный, клаааасный))
    записалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю тебя,твоих зайцев и клубнику!так что если не выиграю,то умру,так и знай!(ага,это подлый шантаж,а куда деваться?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ООО! От желающих не будет отбоя, я уверена!!! Мечтаю обнять мягкое чудо с розами на ушках!!! Отдельный комплиман шикарнейшей корзине с клубничкой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какаяя красотааааааааааа Очень надеюсь на победу в конце июня у моей принцесы ДР 4 годика все таки! будет ей подарок от тебя шикарнейщй !
    Спасибо тебе за щедрость
    И еще если будет желание прими участие в моем опросике на счет моей конфетки Пожалуйста!!!Мне очень важно твое мнение
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский заяц, впрочем как и все остальные) Очень люблю читать и смотреть твой блог, а вот писать не очень))

    ОтветитьУдалить
  8. Пишу из Украины.)) Оч давно читаю твой блог, Наташа.) Наверно, как многие обожаю Гасю, твои позитивные и открытые посты.
    Обожаю твои работы и тааааак мне хочется эту зайку!!!)))
    Всем удачи!
    И спасибо за эту возможность)

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты ух ты))запишусь- попытаю счастье))

    ОтветитьУдалить
  10. ЗаЯц по мою клубничную душу))) Как лето приходит - живу (днюю и ночую...) на клубничной грядке =^_^=

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, и я, и меня посчитай! А вдруг повезет! Не, ну должно ж хоть когда-нибудь, да повезти с конфетами!

    ОтветитьУдалить
  12. я!!! я тоже участвую!!! это же просто позитив сплошной - Ваши Зайцы!!!!

    ссылочка справа в графе конфеток в моем блоге http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Желающих найдется столько, что одного списка мало будет!!! Скушать хочется и клубничку и зайку... и корзинку)))

    ОтветитьУдалить
  14. Заяц шикарный :) ушки такие милые.
    Вообще, я только сегодня наткнулась на твой блог и просто зачиталась. Полдня читала :) Очень интересно пишешь! А позитив меня просто сразил - столько позитива я ещё не видела!
    А тут ещё и конфетка. Надеюсь, это знак :))

    ОтветитьУдалить
  15. О клубнику со сливками раздают, в зайцах!!!! хочу)))

    ОтветитьУдалить
  16. I'll take part, because I love strawberries and summer is my favourite season:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! Какой позитив!!! Ярко и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  18. Совсем недавно набрела на Ваш блог и пропала!!! Столько позитива!!! (даже в постах без картинок)))
    Спасибо Вам! И конечно же записываюсь за клубничкой с зайчиком!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, ягодки прелесть!!!Клубника пахнет лета счастьем!!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Славный заяц! Если повезет, доча у меня будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красотень! Наташа, спасибо большое за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Very cute.:)
    I would like to give a name for this cute bunny.:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ох... аллергия у меня на клубнику, но вот на такого шикарного кролика... не-а нет её, очень здоровский!http://tet-63.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть!Нет слов,одни эмоции!Бесподобная конфетка!Мечтаю!http://taniy-taniy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Просто невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  26. это уже такое щастье в конфетке принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  27. Как это не найдется желающих, да на такую красотку или красавца,(кому что нравиться) :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Ох и ох какое чудо!!!! А как разместить ссылку на конфетку с картинкой у себя, а то я не умею, а очень хочется поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  29. мне очень нравится - такой позитивный - то чего мне не хватает( Участвую!

    ОтветитьУдалить
  30. Какой клубничный зайка! Такой замечательный! Как всегда шедевр!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой как она красива.Очень очень хочу выиграть её!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. вчера усыновила на выставке двух рыжих малышей - реггедиков-))) девочку и мальчика-)) сегодня записываюсь на такую чудесную конфетку-)) каждый день кусочек яркого щастья-)))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая ягодка! А какая вкусная!

    ОтветитьУдалить
  34. ОООООО, какая конфетка! просто клубничный позитиф!

    ОтветитьУдалить
  35. - Все пробовал, но не могу отучиться от курения, -- жалуется заядлый курильщик.
    - А вы попробуйте конфеты, - советуют ему.
    - Пробовал, не горят.

    В магазине. женщина расспрашивает у продавщицы про конфеты, при чем расспрашивает так подробно, про начинку, пятое десятое. через полчаса расспрашиваний женщина говорит дайте, пожалуйста, сметану и хлеб, обалдевшая продавщица дает, женщина разворачивается и уходит. продавщица в недоумении, столько времени зря потратила, спрашивает:"Женщина, зачем вы у меня так долго про конфеты расспрашивали, а в результате купили сметану и хлеб?" Женщина игриво так поворачивается, достает банку сметаны и, размазывая по голове: вот такая вот я загадочная! )

    Подходит мужик к девочке , которая ест конфеты и говорит:
    -Девочка, а ты знаешь, что конфеты есть вредно. Потолстеешь, зубы жёлтые будут.
    -А мой дедушка прожил до 106 лет.
    -Что, он каждый день ел конфеты?
    -Нет, он не лез не в своё дело.

    Просыпается Снегурочка 1 января: - Слышь, Дед, что вчера было-то. - Hу чо, пришли к детишкам на елку, ты пару стаканов махнула и начала стриптиз танцевать. - Я-то думаю, чо у меня полные трусы конфет.

    ОтветитьУдалить
  36. Катаклиптико - Таня шантаж шантаж, это точно он:-)

    Мамафиалка - отписалась у тебя в блоге:-)

    Девочки, я что то не поняла, а где истории про клубнику:-)
    Думала, кто нибудь про свою дачу уже расскажет с клубничными грядками:-)
    Или про романтический ужин с клубникой со сливками:-)
    С клубникой ни у кого ничего не связано???!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  37. Прыгал зайка в сказочном лесу (в данном случае в Хабаровском крае :) ). Изловила зайку и домой несу, накормлю его клубничкой, рядом посажу. Будет милый зайка исполнять мечту )))!!!

    ОтветитьУдалить
  38. очень хочу участвовать!!! вдруг повезет))))) http://rumataru.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. Невозможно устоять, настоящее ягодное Чудо!

    ОтветитьУдалить
  40. Красота какая!!! Браво!!! Попытаю и я удачу))))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташ, какая клубника? Варенье уже съели! А с дачи пока только редиска!
    А вообще у меня мама далеко живет от Минска, а вот у свекрови дача не так уж и далеко. В семье моего мужа есть правило: клубнику надо есть, а не делать заготовки на зиму, поэтому перерабатывается только то, что не влезло.
    И вот представте: лето, дача, вечер, тихо бубнит телевизор и человек 5, четверо взрослых и ребенок, поглощают 12-ти литровое ведро клубники. Через какое-то время подходит свекровь и говорит: "Ой, какие молодцы, уже съели! Сейчас второе принесу!" Это похлеще Ералаша с пирожными

    ОтветитьУдалить
  42. Ой как я люблю клубничку!!! У нас в деревне она поздно поспеет - к концу июня...Так что буду покупать. Я уже пробовала клубничку, не турецкую и не египетскую, а нашу, украинскую...настоящую...Какая вкуснотища!!!!!!
    Так что я поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  43. Как можно - про клубнику и со смехом?! Неее, про неё - только серьёзно!!! ОБАЖАЮ! Самая любимая консервация - в стакан блендера положить клубнику и немного сахара (на 0,5 кг клубники 2 ст. л.), измельчить и сразу заморозить в плотном пакете. А зимой достаёшь, размораживаешь....кайф!

    А посмеяться:
    В магазине покупательница донимает продавщицу:
    -Мне на платье надо весёленькую ткань. Есть?
    -Есть.
    -А она весёленькая?
    -Весёленькая. Обхохочитесь.

    ОтветитьУдалить
  44. О-о-о!!! Как говорят : "ХочуНИМАГУ"! Полное воплощение позитива, солнечного лета и море обаяния! Спасибо за Ваши позитивные посты, очень помогают в жизни, и спасибо за такую конфетку!
    http://a-len-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Искусительница!!! прелестный зая, а корзинка отпадная с аппетитной клубничкой. Историй запомнившихся ярко нет, мы её просто много едим в сезон, грядок своих нет.

    ОтветитьУдалить
  46. Это так красиво, что я практически не верю в свою удачу, но все равно попытаю счастья! Зая - мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какой зайка важный и симпотный!!! А про клубнику могу сказать только что я нее уже 3 год к бабушке не подпадаю, а она у нее очччень вкусная =)

    ОтветитьУдалить
  48. какой красавчик!!!!!!!!!! мммммммммм... наверное нет такого человека кто бы отказался от этого ( или другого) твоего зайки!!!!!!!! Ждем розыгрыш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Желающих МНОГО!!!
    И я в их числе :-)))

    ОтветитьУдалить
  50. Натусечка, ну, конечно же и я!!!! Внесла себя в список, ссылочку у себя на левой панельке размещаю ну и, просьбу выполняю :
    "Плакала береза, Хохотал крыжовник.
    Подрались за Вишню
    Клубника и шиповник.
    Матюкался тополь,
    Пела песни слива.
    Вот такая штука -
    Димедрол и пиво!!!"
    В удачу верю! Счастье есть! Клубнику обожаю!!! Зай вкусненький - ХОЧУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. такую Красоту не возможно пропустить ;) !!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Я тоже хочу участвовать в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  53. Про дачу с клубничными грядками: все мои клубничные грядки стоят пока на балконе в горшочках, ждут, когда закончатся заморозки. Скорее всего раньше июня не переедут. А на рынках клубника уже появилась(по заоблачным ценам). Так что корзинка с клубникой выглядит как мечтааа ...

    ОтветитьУдалить
  54. Какая красотень, вся такая клубничная яркая вкусная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  55. По одной старинной легенде, в начале XVIII века один французский красавец-офицер подрабатывал шпионом в горах Чили. Умирая от голода, он решил попробовать мелкие красные ягодки, прекрасный аромат которых давно его привлекал. Собственно, благодаря этим ягодам он и выжил – и представил их ко двору. А уже через несколько лет королева вкушала землянику почти каждый день, предпочитая употреблять ее с шампанским. В Россию же клубнику (гибрид чилийской и виргинской земляники) завезли к концу XVIII века предприимчивые голландцы, немало взяв золота с русских купцов.

    ОтветитьУдалить
  56. Увидев во сне эту ягоду, можете не сомневаться, что непременно добьетесь желанной цели. А попробовать клубнику – к взаимной любви. Причем не только во сне, но и наяву.

    ОтветитьУдалить
  57. Оооочень красивая, очень мне нужная зая. Вчера только подумала о конфетеке от Наташи. Спасибо, что астрал поймал мою мысль.

    ОтветитьУдалить
  58. Больше всего японцы ценят клубнику за то, что она помогает мужчине и женщине обрести любовь. Так же, как и роза, клубника считается символом любви. Согласно японской легенде, если вам попалась двойная ягодка, нужно разделить половинки и одной из них угостить своего избранника, тогда взаимная любовь и счастье гарантированы. Избранник будет любить свою невесту нежно и страстно, принося ей счастье и радость каждую минуту.

    ОтветитьУдалить
  59. Приносит лето первые дары,
    Густеет воздух земляничным духом,
    Им полнятся соседские дворы
    И от него хмелеют даже мухи.
    Дочь майских гроз и первых дней жары,
    От этой ягоды так веет Югом.
    В клубничных пенках – радость детворы
    И предвкушенье зимнего досуга.
    Кипящий чайник брызжет через край,
    В фарфоре тонком зреет терпкий чай,
    Рубином влажным в вазочке варенье
    Тепло и солнце возвращает в дом.
    И темнота, подернутая льдом
    В окне подарит лета отраженье!
    (Лилия Белоконева)

    ОтветитьУдалить
  60. Ну такая красотень!!! Смотрю на фотки и кажется всё вокруг начинает клубникой пахнуть, такие ягодки прямо соблазнительные...ммммм, ням-ням....

    ОтветитьУдалить
  61. Ну и напоследок, рецепт самого популярного клубничного десерта. Свежие ягоды клубники слегка присыпать сахарной пудрой и подать с охлажденными взбитыми сливками. Это не только вкусно, но и очень полезно. Ведь клубника обладает сильнейшим противострессовым действием: всего 150 гр. избавляют от негативных переживаний, а съеденные перед сном способствуют избавлению от бессонницы и более спокойному сну. Сочетание с кисломолочными продуктами (сметаной, йогуртом или кефиром) позволить снизить риск возникновения аллергических реакций. Так что наслаждайтесь «королевой фруктов», становясь от этого еще прекраснее!
    Ну, Натусик, надеюсь, твоя душенька довольна? :)

    ОтветитьУдалить
  62. Такой замечательный! Как всегда шедевр!

    ОтветитьУдалить
  63. Хорошо вам у вас дачи,а мы все место никак получить не можем....уже три года бегаем,десять мест сменили,ну не хотим мы в городе жить! а змеи эти (чиновнички от земли) все никак нам не подписывают участок...так что без клубники мы и в том году.Но когда будет-я хочу водопад(видела в инете) ящики по типу водопада выстроены и там клубника...клубничная горка...ммм...и рядом бар с шампанским...ну,ладно-ладно...сумка-холодильник)))

    ОтветитьУдалить
  64. хто хотел анекотов?
    ...
    Чем реже кто-то один отдаёт свой супружеский долг, тем чаще кто-то другой вынужден брать кредит на стороне.
    ...
    Сейчас модно говорить и писать : "креведко", "блондинко", но уже мало кто знает, что "Морозко" - это реальный сказочный персонаж, а не погодко...
    ...
    "Хрен получишь" и "Ни хрена не дам" - как ни странно одно и тоже.
    ...
    Самая неподкупная очередь - в туалет.
    ...
    Если человек купил себе "Лэнд крузер" это ещё не значит, что он богат, может он копил три месяца...
    ...
    посложнее:
    Самец ласки перед тем, как овладеть своей любимой лаской, овладевает ещё несколькими ласками. Это - предварительные ласки.
    ...
    По ночам многие автомобили думают, что их хозяин потерялся, и громко воют от страха...
    ...
    Криминальные новости:

    Вчера у магазина "Обои" была задержана в нетрезвом состоянии учительница русского языка. Она пыталась исправить вывеску магазина на "Оба".
    ...
    Самая страшная примета - чёрная кошка, разбивающая пустым ведром зеркало.
    ...
    Нас ждёт очень весёлая старость... Представьте, сколько будет вокруг нас старушек с татуировками на пояснице!
    ...
    В жизни женщины выделяются три периода. В первом она действует на нервы своему отцу, во втором - мужу, а в третьем - зятю.
    ...
    - Почему ураганы называют женскими именами?
    - Сначала загадочные и не предсказуемые, а потом забирают дома и машины.
    ...
    И всё-таки услуга мобильных операторов "Перезвони мне" недоработана, надо попросить, чтобы её усовершенствовали: пусть сделают возможность отправки ответного бесплатного сообщения "Не могу"
    ...
    В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки - дуры.

    фсё... так очем это я??? а...в список записалась!!жду,надеюсь и верю!

    ОтветитьУдалить
  65. Наташ,а я ,вроде,уже в постоянных у тебя вписывалась,а сейчас чего то опять пришлось...сбой что ли вчерашний все порушил,или это мое личное "везение"?

    ОтветитьУдалить
  66. Очень хочу поучаствовать в розыгрыше вашей красивой конфеты! Ссылка на боковой панеле. http://tavifa-stitch.blogspot.com/
    Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  68. Какая хорошенькая конфетка, а главное "ВКУСНАЯ"!
    Спасибо за шанс выиграть ее!
    А сезон клубники у нас сейчас круглый год, и, судя по рынку, зимой он более прибыльный, хотя и не всем по карману.
    FILIPPOK

    ОтветитьУдалить
  69. я даже не смею мечтать о таком чуде, просто на всякий случай встаю в очередь желающих)))клубника просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  70. Упс... наверное, что-то не то сделала... F1-F1-F1!!!
    почему-то "записалась" 2 раза... как исправить?
    первый раз... полный лузер в этих конфетах)))

    ОтветитьУдалить
  71. Наташ, зайцев Ваших обожаю, а этого ХОЧУНИМАГУ!!!
    http://lavandahouse.blogspot.com/ Клубники у нас уже завались, дачники каждый день выносят, большая ,красная, но на вкус водянистая, дождей много

    ОтветитьУдалить
  72. Такое " Клубничное счастье" Очень ХОЧУ!!!!Но если не повезет, то хоть такой красавчик месяц поукрашает мой блог.Просто неналюбуюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. не смогла пройти мимо. С удовльствием поучавствую, может повезет.

    ОтветитьУдалить
  74. УРАААААААААААА!!!! Зайчишь с ягодкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Ягодки просто суперские!!!!!
    И все остальное!

    ОтветитьУдалить
  76. Потрясающий кроль!!!!! Хочу хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. да кто ж откажется от такого зайца, да еще и с клубникой!?!?!

    про клубнику.
    с этой культурой могла бы быть связана вся моя жизнь, если бы я пошла работать по специальности (агроном-плодовод, защита ДР по земляники садовой). а теперь как специалист, ага, внесу некоторые исправления: правильно называть эту ягоду именно земляника, и именно садовая, обычно именно она растет у нас на грядках (отличие от клубники: куст меньше, ягоды крупнее)! ну не будем вдаваться в ботанические подробности, кому они нужны? только агрономам!...))))
    я три года подряд проходила практику на земляничных полях (у меня, наверное, была самая вкусная и полезная практика! ;) ), сколько витаминов набралась (уж не буду говорить о ее полезности) до сих пор, похоже, их расходую понемногу - дети, муж вокруг меня болеют, а я, как стойкий солдатик, держусь!
    так что ешьте ягоду в свежем виде, завитаминизируйтесь на год хотя бы! (как говорили у нас на полях, минимум ведро надо съесть, для крови полезно)
    вот такая история! :))

    ОтветитьУдалить
  78. Было бы удивительно, если б не набежало тыщу желающих))) Заи твои бесподобны. Мечтаю)) Ссылка на панельке http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Olicha- ой я смеялась :-)))))

    frv - если у тебя есть действующий блог, то ты можешь участвовать

    larisiya - слюни потекли когда читала стих про варенье:-)
    моя душенька оооочень довольна:-) спасибо друг:-))))


    Анка- АААААА:-)))))
    Если человек купил себе "Лэнд крузер" это ещё не значит, что он богат, может он копил три месяца...
    Я валялась!!!! Признайся там была марка другой машины, ты ленд крузер специально подставила?!!!:-))))

    Ваще за все +5 молодец!

    Magpie - постараюсь исправить

    ОтветитьУдалить
  80. А у меня муж так объелся клубникой в детстве, что теперь на эту вкуснятинку не претендует! И слава Богу! Нам больше достанется :)
    Конфетка супер, очень красиво! И корзинка какая замечательная!
    Спасибо Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  81. Красавчик!!!!! Скромность говорит фразу "нашлись бы желающие";))) Такого с руками просто оторвут - дай волю!)))

    ОтветитьУдалить
  82. Лучшей ягодой на свете
    Я клубнику назову.
    Ни по вкусу, ни по цвету
    Лучше ягод не найду!

    Ах, июнь! – начало лета,
    Месяц радостных чудес,
    Все цветет, благоухает
    И клубника поспевает
    К дню рожденья моему.

    Но чтоб ею насладиться,
    Надо много сил отдать,
    И землице поклониться
    И не раз, не два, не пять.

    Прополоть, полить, окучить,
    Подкормить и проредить,
    Почвы новой, плодородной
    С дальних грядок наносить.

    Вот все кустики окрепли,
    Сочной зелени листва,
    Начинается цветенье,
    Скоро ягода, ура!

    На десерт пойду на грядке
    Я клубники наберу,
    Сочной, спелой, ароматной,
    Так и тающей во рту!

    Надеюсь меня внесут в список розыгрыша конфетки.Хоть настроение себе подниму.А то после того,как у меня пропал мой блог(когда были неполадки с blogger) мне приходится начинать мой блог с чистого листа.Очень обидно конечно же,но я думаю все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  83. Ой. не могу, хочу конфету клубничную, первый раз участвую в таком деле и (с чайником вместо головы) не знаю смогу ли все правильно сделать.

    ОтветитьУдалить
  84. Какая классная Конфета!!!
    Наташ, очень люблю твоих зайцев.
    Еще никогда ничего не выигрывала, но вдруг в этот раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  85. Заюшка такой классный и корзинка с клубникой бесподобна. Очень нравится твой блог, давно зачитываюсь и заряжаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  86. А я уже открыла клубничный сезон в этом году))) топтала вчера целый день, но еще хочу... обожаю клубничку!

    ОтветитьУдалить
  87. Ого, какая красава!!!!! Наталья, обажаю Ваших заек!!!

    ОтветитьУдалить
  88. не про меня, но про клубнику:

    Недавно одноклассники позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала в саду. Я целый день дёргала у клубники усы и очень загорела.
    Скажите, правда ли, что дёргать усы надо обязательно голой, а то клубника не вырастет?

    Заев Твоих обожаю, но Гасю обожаю ещё больше...

    ОтветитьУдалить
  89. Разве можно расстаться с таким чудом? 8)

    ОтветитьУдалить
  90. Наташа, пардон, второй раз записалась.... Удали...только не совсем... ЗайСы мне уж очень нравятся!!! Очень позитивные, такие же как и ты))) Читаю твой блог всегда с огромным удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  91. Вот так вот! Чудо из чудес! Я люблю читать ваш блог, очень люблю. Не было ни дня, чтоб я не зашла. Вы для меня идеал во всем. Идеал в жене и мастерицы. Я когда выросту хочу быть как Вы счастливой и творческой. А пока мне без пару месяцем 18. И я не чувствую счастья. Просто его нет. Сижу дома днями , читаю книги и много – много сплю…Просто ужасно. Мне помогают ваши посты про позитив…Я как будто переживаю все с вами вместе. Спасибо что Вы есть! Такой светлый и творческий человечек…

    ОтветитьУдалить
  92. блин, вот так клубничка!!!
    а на удачу напишу анекдот про клубнику :))))))))))))))

    Алло, доктор!
    - Что случилось?
    - Я сейчас съел банку шпрот, запивая молоком...
    Вопрос - клубнику мыть или уже неважно?

    ОтветитьУдалить
  93. А я клубнику люблю с молоком и черным хлебом! Вот такое пристрастие, как ты там писала Наташа: вот такой едальный фетиш.
    Не, реально Наташ, за вечер они могут вмолотить 20 литров клубники, как там правильно? во точно; садовой земляники. И при этом еще литров 10 в обед!

    ОтветитьУдалить
  94. Очень симпатишная барышня, и ушки-то цветочные ))
    Хочу! И еще безаллергийной клубники корзинку в придачу - мечта ))

    ОтветитьУдалить
  95. Какой КЛУБНый парень!
    А про клубнику... наверно так - клубнику я не люблю, но с неё началось увлечение моего отца и мое садоводством. Его богатейшая в наших краях коллекция растений началась с клубники (шпалерной разновидности).
    Хотя кстати, а вы знаете, что растущая у нас в огородах ягода - вовсе даже не клубника, а Виктория, садовая земляника. А клубника - это мелкая дикорастущая ягода, которую обычно собирают букетиками. В наших краях она зовется Лесной Ягодой.

    ОтветитьУдалить
  96. подскажите девочки, если можно, как разместить отдельно от поста (в нем я уж смогла дать ссылку и фото поместить). Хочу поместить в блоге слева объявление или, как правильно называется, о конфете. HELP!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Ох... аллергия у меня на клубнику, но вот на такого шикарного кролика... не-а нет её, очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  98. Наташ ты по-моему поскромничала насчет желающих получить зая, придется наверное от желающих отбиваться)))

    ОтветитьУдалить
  99. Ну как можно пройти мимо? Держу кулачки может хоть раз повезет))

    ОтветитьУдалить
  100. аааааа!!!!какая конфета!!!Уже давно являюсь поклонницей вашего таланта!!!Какие ж ваши заи сладкие все и милые, прям до писка)))))

    ОтветитьУдалить
  101. Наташа поверь желающих будет хоть отбавляй. Клубничкин очень вкусненький, обожаю красный цвет

    ОтветитьУдалить
  102. Ура! Новичкам везет. Я знаю! Блог уже изучила, кроликов полюбила))) Теперь ждем-с!

    ОтветитьУдалить
  103. И я в списочек! Нельзя пройти мимо такого урожая!
    http://cvetocek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. Нашла стихотворение Татьяны Смертиной, правда не о клубнике,а о землянике, но сколько в нем страсти...

    ЗЕМЛЯНИКА

    Ещё бела в накрапах чёрных,
    Сокрыта под тройным листом,
    А уж глубины сластью полны,
    И стебель загодя прогнён.

    И вот натёк густой цвет розы,
    Скопился в капле над землей,
    И подмаренник копит слёзы
    Её оплакать под сосной...

    Она же - радостно склонёна,
    Как о беде ей ни толкуй,
    Всё жаждет пред собой - поклона
    И ждёт смертельный поцелуй.

    ОтветитьУдалить
  105. Вербочка - ты вставляешь гаджет Картинка в своем редакторе блоггерском , и загружаешь, сохраненное заранее себе на компе фото конфеты. Лучше это фото сильно уменьшить, что бы было в ширину колонки. К картинке гаджет попросит ссылку, ты укажешь мой блог, и можно еще чего нибудь подписать , типа розыгрыш 16 июня и т п

    Девочки может кто то знает путь проще?
    Я просто сма так делаю, но могу идти не самым простым путем.

    ОтветитьУдалить
  106. Я тоже так делаю...В смысле картинку вставляю...может это и есть самый простой путь?)))

    ОтветитьУдалить
  107. Только что потратила 30 мин на то чтобы вставить картинку с ссылкой.))) Методом научного тыка сделала, точно также.))))

    ОтветитьУдалить
  108. Очень классный зайка!С удовольствием записываюсь)) картинка с ссылкой на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  109. Очень вкусная и аппетитная конфетина,да еще и с клубничкой.....можно в очередь?ссылочка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  110. Глюк интернета! Записал меня два раза 189 и 192.

    ОтветитьУдалить
  111. Какая красота. Влюбилась в зайца. А как же без взаимной любви?

    ОтветитьУдалить
  112. Урраааа!!! это самая долгожданная конфета!=) так охота подержать в руках твою прекрасную зайчишку!!=) спрасибо за этот прекрасный розыгрыш=)

    ОтветитьУдалить
  113. Я самый что ни на есть преданный почитатель (очень люблю почитать Ваш блог - прочитала и изучила вдоль и поперек ). Зайке буду ну оЧЧень рада!

    ОтветитьУдалить
  114. Отредактировалось! УРА! УРА! Теперь и я в цепочке ждунов.

    ОтветитьУдалить
  115. Наташа, ваши позитивные посты - цитирую))
    Игрушки - люблю))
    Гасяней восхищаюсь))
    А Зайку - мечтаю обнять и тискать!!!

    ОтветитьУдалить
  116. Какой огромный список)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  117. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  118. Это просто чудо! Восхитительный заяц!

    ОтветитьУдалить
  119. ВСЁ!!! Спасибо, Наташа! Домучила, смогла! Я там, кстати сказать, уже сделала доче фуйболочку с аппликацией на тему твоей кофточки. Глянешь? http://verbnyiepuhovochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Шикарный зая. Первый парень на деревне :)))

    ОтветитьУдалить
  121. Я даже больше от корзинки в восторге. Такая маленькая и миленькая! Зай - просто само собой прЭлесть!))
    ссылка справа в блоге

    Недавно одноклассники позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала в саду. Я целый день дёргала у клубники усы и очень загорела.
    Скажите, правда ли, что дёргать усы надо обязательно голой, а то клубника не вырастет?

    Я худею. - Давно?
    - Почти полчаса.
    - Заметно уже.
    - Правда?
    - Ага. Глаза голодные.

    -Какова цель вашего визита в Голландию? -Покурить травы и по%баца.
    -Так и запишем: осмотр достопримечательнотей!

    ОтветитьУдалить
  122. Ах,если бы такие клубнички росли у меня в саду на грядке :)))
    Ссылочка на боковой панельке.

    http://pestrii-4emodan4ik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  123. Зая расчудесная, с удовольствием учавствую в розыгрыше! Держу за себя кулачки))))

    ОтветитьУдалить
  124. Наташа, запиши меня, пожалуйста, ссылочка естьhttp://tavifa-stitch.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  125. Наташ, а как "медному чайнику" записаться в список? Я тоже хочу эту кУлубничную конфету :))

    ОтветитьУдалить
  126. мой сын часто смотрит на разных зайчиков (конечно же со мною), всё мечтает что бы ему подарил кто )))
    будем надеяться )))

    ОтветитьУдалить
  127. Kittyes , ааааа!!!!! Теперь и я три дня спать не буду!!!!! :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  128. Наташ, конфету разместила...

    ОтветитьУдалить
  129. Наташа! Я с радостью присоединюсь к огромной компании твоих почитателей! Я рада, что имею возможность любоваться (хоть и виртуально)твоими чУдными игрушками!!! Регулярно заряжаюсь твоим ПАЗИТИФФом!!!!!))))))) Аня.

    ОтветитьУдалить
  130. Оооооочень хочу такого лапу, хоть бы повезло!!! Спасибо вам за красоту и участие!!!

    ОтветитьУдалить
  131. Ура!!! Дождалась!!!! Конечно не могу проти мимо такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  132. Вот это конфетка!!!! Кулубничная прямо таки!!! Ням ням

    ОтветитьУдалить
  133. Обожаю клубнику, особенно такую крааасивуююю с таким классным зайцем!!! Очень хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  134. За сутки столько желающих и полторы сотни сообщений. Что это если не признание и популярность?)

    ОтветитьУдалить
  135. Наташа, помоги. Я может совсем деревянная по пояс - но никак не могу разобраться как поместить сбоку на панель активную ссылку на конфетки. Вот посмотрела тут у девочек - все умеют, а я могу только в сообщение активную ссылку вводить. Ужас! а так хочется чтобы зай твой украшал блогодомик. Не могу понять какой гаджет надо вставлять и самое главное какой код вводить, чтобы именно картинка активной была? Пожалуйста пожалуйста пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
  136. Очень давно zdlz.cm поклонником Вашего творчества! Спасибо огромное за радость, которую дарите Вашими работами. Записываюсь с удовольствием. Юляшей в списке правда уже две)))

    ОтветитьУдалить
  137. Какой красаФФФчиК!
    Я уже его люблю!

    ОтветитьУдалить
  138. Не могу на игрушку наглядеться. Зайку зовут Виктор. Он любит викторию - ягодку кушать)))

    ОтветитьУдалить
  139. Здравствуйте:) Пишу вам из Киева:)
    Мои друзья, мне несколько раз давали ссылку на ваш блог, вот так я и подсела:)

    ОтветитьУдалить
  140. Нереально красивый зайка! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  141. Я с первого взгляда начала о ней мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  142. Я - человек абсолютно невезучий, надежды нет, но пройти мимо не могу.
    А клубнику замораживать можно и без блендера )))
    Просто чистую клубничку пересыпаем сахаром ( не много ) можно в пакет, можно в какую- нибудь формочку и замораживаем. При разморзке сахар впитывает сок , а клубника не сильно теряет привлектельность )))

    ОтветитьУдалить
  143. зайка просто чудо.столько желающих,что выиграть не реально(((((((((((приглашаю на свою витаминку http://natali-mon.blogspot.com/2011/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  144. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  145. не могу не соблазниться на корзинку с клубникой....

    ОтветитьУдалить
  146. Наташенькая, какая же красота) А клубничка ням ням, очень ХАЧУ)

    ОтветитьУдалить
  147. Очень! Обалденный блог, буду читать!

    ОтветитьУдалить
  148. за 2 дня почти 3 сотни желающих! Что же будет через месяц?

    ОтветитьУдалить
  149. Да,как было написано (Главное в этом деле, что бы желающие нашлись:-))а желающих ого го сколько.И я в том числе!

    ОтветитьУдалить
  150. ..такой большой список..эт вооообщеее)))..но я так хочу этого клубничевого заяца)))

    ОтветитьУдалить
  151. ОООООООООО!! какая красотка!! очень ее хочу!Сижу, ем вкуснейшее мороженное с клубникой, шуршу в Инете, а тут.... ТАКАЯ клубничная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  152. Потрясающий оптимистичный ушастик, Краски безумно яркие,летние, солнечные!!!
    Невозможно не влюбиться в такие фото-картины и их героев:)))

    ОтветитьУдалить
  153. Елена - принимается и ссылка с теле сообщения, если что:-)

    А вообще это как то так. Ты вставляешь в боковую панель гаджет Картинка. Он просит при установке саму картинку. Ее ты заранее скачиваешь себе на комп ( понравившуюся) уменьшаешь и заказчиваешь туда , куда просит гаджет. Так же он попросит ссылку, ты запишешь туда ссылку на эту конфету. Ну и будет строчкав которой можно произвольно что то написать. Что то типа розыгрышь до 16 июня:-)

    Желаю удачи:-)

    Наташа - а оставшиеся 27 дней будешь потом? Ты мне смотри, спи:-)

    Kitties - ооооо, ржу! Про клубнику круто:-)

    Девочки спасибо всем за клубнику:-) продолжаем смеятся вместе:-))) всем удачи:-)

    ОтветитьУдалить
  154. АААААААААААААААФИГЕТЬ сколько уже народу....

    но пройти мимо возможности потискать Кулубниченьку никак не могу... так что ссылочка- на панельке справа...)))) спасибо за возможность помечтать...

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  155. Класс! Постоянно посещаю ваших чудесных заек :) Ссылочка на панели справа

    ОтветитьУдалить
  156. Наташа, классная конфетка! Всегда с таким удовольствием читаю Ваш блог, правильно Вы пишите - позитифффф. Ну а зайцы - это просто отвал башки!

    ОтветитьУдалить
  157. Наташа, спасибо спасибо спасибо :)))))И еще тысячу раз СПАСИБО. У меня все получилось. Теперь буду держать кулочки на удачу, хотя этот розыгрыш уже больше похож на всероссийскую лотерею :))

    ОтветитьУдалить
  158. Мальчик с девочкой в траве что-то делали на «Е».
    ОТВЕТ:(Ели землянику.)

    Нат, а мона мне кролика, а остальным по клубничке? Как раз на всех хватит. А корзинку разыграем! =)

    Приглашаю в гости: http://tilda.ucoz.org/

    ОтветитьУдалить
  159. Наташа! Спасибо за конфету! ОООООщенно вкусная!

    ОтветитьУдалить
  160. Очень хочется такую заю!!! Наташа Вы и ваши зайцы просто супер!!! http://textiletoys-nat.blogspot.com/ на панелки справа

    ОтветитьУдалить
  161. Я из Иркутска, ну кто в курсе это рядом с Байкалом. Ну кто не в курсе Байкал это огромное чистейшее озеро пресной воды. Так вот. На берегу Байкала стоит ПГС - Байкальск. Тот самый в котором находится печально известный БЦБКа (ну наверное многие в курсе). В этом самом Байкальске особый микро климат, впрочем все берега Бакала это особые миры. И вот в этом особом микроклимате ростет паразительная клубника. Паразительная по вкусовым качествам и по размерам, ростет она там в большом количестве (ну конечно ее там выращиваю, не сама по себе ростет). А в середине июля вот уже два года в Байкальске проходит фестиваль Клубники. Потрясающее действо, где можно нается клубники по самые уши:))) Это вообщем была моя история про клубничку:)

    ОтветитьУдалить
  162. БУБНИКА!!!
    так эти ягоды в годовалом возрасте называл мой старший сын )))
    хочу "бубничного" заю! с третьей попытки записалась в Линки )))) спасибо за шанс )) мечтать - это полезно ;)

    ОтветитьУдалить
  163. ой, ой-ё-ёй!!!!
    сначала мр Линки не хотел совсем меня вставлять в список, а теперь задвоил! Срочно что-то сделайте с этим!!!

    ОтветитьУдалить
  164. Так клубнички захотелось ))) побежала я в магазин )))

    ОтветитьУдалить
  165. Моя дочка 5 лет не ест клубнику, и все остальные фрукты-ягоды-овощи тоже. В этом году начала оправдываться так: "вот когда мне будет шесть лет, тогда я все буду есть!" Верится с трудом, но посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  166. У-ух! Дождалась! Давно жду вашу конфетку, Наташа!
    Буду очень надеяться!!!! Записалась конечно!!!)))
    С трудом мне вериться, что мне может повезти!!! Но, попытка не пытка!!!

    А про анекдоты! Не про клубнику правда! Но напишу несколько!!!

    Штирлец стоял, склонившись над картой советского союза! Его неудержимо рвало на Родину!
    (Видимо ведро клубники съел!!!))) Это я после вышепрочитанного!!! Ремарочка!))) )

    ***
    Штирлец вколол мышке шприц бензина! Мышка пробежала два метра и упала замертво! "Бензин кончился",- догадался Штирлец!

    ***
    Штирлец вышел из бара, на встречу ему асфальт! Так и простояли до утра!

    ***
    Штирлец выглянул в окно. На улице стоял человек в фуфайке и в лыжах!
    - Фуфлыжник!,- подумал Штирлиц.


    Ну и один детский совсем анекдот!

    Мышка и ежик шли по лесу (видимо клубнику лесную собирали). И увидели ружье. Ежик стал дуло нюхать, а мышка у курка вертиться! Ну и нечаянно нажала на курок!
    Ежик бьется в предсмертных судорогах, а мышка ему:
    - Вот тебе смешно, а я описалась!!!

    Ну вот собственно все!!! Пойду любоваться на заю!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  167. Да, про ссылку еще! Она на боковой панельке! Там по датам!!! http://xolva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  168. Наталья, приглашаю в гости за наградой - http://smile-workshop.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html Надеюсь мое сообщение не затеряется среди такого количества комментариев)))

    ОтветитьУдалить
  169. ой какой здоровский заяц!как раз он клубничный,и я клубничка)))
    а теперь по существу:
    Алло, доктор! - Что случилось? - Я сейчас съел пол банки шпрот, запивая молоком. Вопрос - клубнику мыть или уже неважно?

    ОтветитьУдалить
  170. Наташ, меня нет в списке, разместила вчера и фото и текст, блог рабочий, все открывается, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  171. Добрый день Наталья! Первый раз записываюсь на участие в розыгрыше конфтки! Спасибо Вам за ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  172. Наташа,меня тоже в списке нет,не пойму по какой причине? Очень хочется поучаствовать в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  173. Хочу, хочу, хочу! (Тайно посещаю этот блог несколько месяцев)

    ОтветитьУдалить
  174. занятная это штука-конфеты...
    ссылка в вазочке справа
    http://teirin-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  175. что-то я искала себя в списке- нет меня...(((

    хачю Кулубнику...)))

    зато нашла что под номерами 274 и275 один ник...или как? ))

    ОтветитьУдалить
  176. И я и я тоже хочу такую сладкую, ароматную клубничку. Вот кстати уже с утра умяла за обе щеки целую тарелку клубники со сметаной. У нас сезон идет полным ходом! Буду держать теперь кулачки.

    ОтветитьУдалить
  177. Teirin- может чего не догоняю, в какой в какой вазочке? Зашла не увидела...

    Lavanda- Оксан запишись плиз еще раз, иногда link немного подзагоняет:-)

    ОтветитьУдалить
  178. Привет, привет! Просто суперичный зайка и клубничка, даже мечтать не могу что он сможет попасть в мои ручки, но поучаствовать очень хочется. Большое тебе спасибо за ПОЗИТИВЧИКИ!

    ОтветитьУдалить
  179. Какой клубничный зайка!!!!!! упаль и умир,от восторга!

    ОтветитьУдалить
  180. Обожаю клубничку кушать, а вот во время ей усики обрезать на даче не люблю, речка рядом и песочек,все купаются а ты сиди на жаре и чик-чик чик-чик,усик за усиком,чтобы клубничка росла стройными рядами, а не ползла захватывать новые земли :)
    В Заюшек влюбленна давно и неизлечимо,поэтому посылаю все свои хотелки в космос,надеюсь там меня кто-то услышит,надуюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  181. о! не спроста у меня вчера застыл кулубнично-желатиновый десерт:))
    На 2 фото зая такая ошарашеная. "не хапай, не вынесешь":))
    Это семейный анекдот. Когда то очень давно мама с подругами ходила на дальние болота за клюквой.
    А в один год клюква особенно удалась. И вот они на дальнее болото (царевны наши) и поперлись. Час на электричке, 5км по бетонке и только потом в болото, где было море клюквы. в-о-о-от и каждая другой говорила: "не хапай, не вынесешь" ибо обратно столько же переть, да еще после сбора... в огромнейших рюкзаках кг по 15 (хрупкие барышни, научные работники) + сапожки и прочие причендосы болотоходца:) ох... это вам не клубничку в корзиночку складывать:)

    ОтветитьУдалить
  182. Сила желания!http://lavandahouse.blogspot.com/
    Хочу, очень хочу, только пришла с рынка, увидела бабульку с домашней клубникой, обрадовалась, а когда узнала цену, осталось одно счастье выиграть конфетку)):

    ОтветитьУдалить
  183. Какая зая!Хочууууууууууууу

    ОтветитьУдалить
  184. А мы в этом году посадили клубнику у себя на огородике, и доча каждый день проверяет поливал ли папа ее, чтоб она прижилась( а ездить надо за город). Спаисбо за такого зайку симпатишного:)

    ОтветитьУдалить
  185. nu niche sebe!!! chut ne propustila!!! poka doshla do kompa,uje ochered na 100 chelovek virosla!!!

    ОтветитьУдалить
  186. Наталья, столько дней лювлю себя на мысли: занимаюсь тем, что читаю Ваши позитивы. А тут и нам позитифффчик - надежда получить такую сладкоежку!!!

    ОтветитьУдалить
  187. Ну и пусть очередь длинная, ну и пусть....я все равно прорвусь))))))

    ОтветитьУдалить
  188. Наталья, моя душа терзается сомнениями... Почему мой ник в списке серый? Я все жду, когда он посинеет от счастья, а он все никак...

    ОтветитьУдалить
  189. Такая прелесть! Невозможно не записаться :)

    ОтветитьУдалить
  190. Красатулечка!!! Хочууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  191. Зайчишка замечательнейший!

    ОтветитьУдалить
  192. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить