понедельник, 28 июля 2014 г.

Девочки, мы сегодня подводим итоги розыгрыша 

В нем участвовало 38 человек. Сейчас будем делить доброооо:-)
А из добра у нас есть две сумки с брошками.

И есть списочек из девочек, купивших мк и принимающих участие в розыгрыше.



Итак сумка номерраз  с брошкой

  

Полетит к  участнице под номером 11, с электронным адресом elena.kon.hm@yandex.ru
которую  зовут Елена

Сумка номердвас с брошкой


Отправится к участнице под номером 20, с адресом ma1985sa@mail.ru 
которую зовут Мария Вострикова

Девочки победительницы, я поздравляю вас с победой! И  жду ваших писем на почте dali_vl@mail.ru, желательно с тех адресов, которые вы указывали в заказе и которые у меня обозначены здесь.

Мне необходимо знать ваш точный адрес, индект и полные ФИО.
А если вы не из России, то еще и телефон, по которому с вами сможет связаться курьер.

Вот как то так:-) Остальных, как обычно, прошу не расстраиваться, ибо будет еще много интересных розыгрышей :-)  

7 комментариев:

  1. Ой-ой-ой!! Что такое не везет и как с этим бороться??))))) А розыгрыш проводился только среди тех, кто купил мастер-класс со скидкой и после поста про сумочки??)))
    Проворонила я все на свете!)) и не нашла свою электронку в списке))
    А девочек ПОЗДРАВЛЯЮ!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да , акция длилась неделю:-) и действовала на девчат, купивших мк во время этой акции.
      Мне кажется вы покупали мк до акции?
      Аня в любом случае не расстраивайтесь:-) я буду еще что нибудь придумывать:-)

      Удалить
  2. ЕленаСамара28 июля 2014 г. в 23:13

    Аааааааа, это же яяяяяя! С ума сойти, никогда ничего не выигрывала! Моя радость безгранична! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Сумочки чудесные!
    А я приглашаю на свою Цветочную Конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какая ж ты молодец! Я, правда, не участвовала, но очень рада за девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, немного не попала)) искренне поздравляю девочек с красивыми сумочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и большое спасибо, Наташа, за чудесные мастер классы! Просто огромный, титанический труд! Очень профессиональный подход, куча мастерских секретиков и нюансов

      Удалить