вторник, 6 марта 2012 г.

Я рада рассказать вам о том, что первый мастер-класс, посвященный пошиву тела игрушки, отснят и смонтирован!



Я такая красива в синей кофточке  рассказываю вам все тонкости и секреты, накопленные за годы пошива игрушек. Ни чего - ни чего не скрываю:-) все как есть:-) и даже больше:-)

Пошив тела игрушки это не только технология, но и материалы, в которых заключается большой процент успеха, о них я так же очень подробно рассказываю и показываю примеры.

Я ни разу не встречала в рунете лекций на тему "Технологические особенности флиса" или "Какими качествами синтепух прочес отличается от шарикового синтепуха" или нет, еще вот что-то типа... "Наиболее удачная толщина рулонного синтепона"...  :-) восполняем пробел :-) вся эта информация нам очень нужна:-)







Данный мастер-класс оформлен в виде двух дисков:
DVD диск, на котором записано 40-ка минутное видео + CD диск с выкройкой тела.

Приобрести его можно:
1.  В моем интернет-магазине на  Ярмарке мастеров , оформив покупку и заполнив форму с  адресом, индексом и полными ФИО (и отчество так же).

2. Если вы из Хабаровска, то можно просто созвониться со мной (89141818018), приехать и забрать  мастер-класс (Краснореченская -Флегонтова).

Пересылка:
Почта России. Время в пути 10-20 дней до Москвы. Для получения отправления в вашем почтовом отделении необходимо предъявить полученное извещение и паспорт.

Курьерская служба ЕМС. Время в пути 5-7 дней до Москвы. По-приходу посылки в ваш населенный пункт, курьер созвониться с вами и привезет посылку  домой или в офис. Необходимо находиться на месте пол дня (с 9 до 14 или с 14 до 18) по-договоренности с курьером и иметь при себе паспорт.

Стоимость мастер-класса:
"Пошив тела для игрушки из флиса" 800 рублей + 200 рублей пересылка  Почтой России

"Пошив тела для игрушки из флиса" 800 рублей + 650 рублей пересылка  Курьерской службой ЕМС)

Что нужно сделать, что бы заказать диск с видео мастер-классом "Тело для игрушки из флиса", а так же что бы покупка прошла максимально быстро и гладко:

1. Перейти по ссылке в мой магазин на Ярмарке мастеров

2. И нажать кнопочку "Купить" на мастер-классе

3. В форме заказа сразу заполнить поля с вашим точным адресом и индексом

4. Так же указать ваши ( или человека получающего вашу бандероль) полные ФИО. Обязательно все и обязательно полные. Это необходимо для дальнейшей доставки.

5. Если вы планируете доставку Курьерской службой ЕМС, что быстрее (5-7 дней), то обязательно необходимо указать телефон, на котором вы постоянно находитесь.

6. Дождаться ответа с реквизитами и перевести деньги удобным для вас способом.

7. Дальнейшую переписку, по-возможности вести здесь же в форме покупки.

8. Сообщить мне на какой счет вы перевели оплату. И указать четыре последние цифры вашей карты, с которой был произведен платеж, или точное время перевода, если он был совершен через оператора или терминал.

9. Далее дождаться моего ответа, о прохождении платежа и узнать в какой день будет отправлена посылка с диском:-)

10. После отправки я сообщу вам номер отправления, по которому можно будет отслеживать передвижение вашей посылочки. Вот тут необходимо сесть, сложить руки на животе , выставить большие пальцы вперед, и перебирая ими напевать на-на-на на-на-на:-)
Теперь от нас с вами ни чего не зависит, все делает Почта России или служба ЕМС.

11. Получить по извещению диск на почте, посмотреть его и в отзыве написать мне... Как оно вам?


Чего не нужно делать:

1. Просить прислать диск в простом сообщении, не нажимая кнопку "Купить". Поток заказов достаточно велик и мне важно, видеть каждый ваш вопрос или просьбу, а это возможно только в случае оформления вашего заказа в общую базу, по которой я отслеживаю ваши сообщения.

2. Дублировать ваш заказ мне на почту, после того как вы его сделали на Ярмарке.

3. Переходить на переписку по почте, после того как вы оформили заказ в магазине на Ярмарке.

4. Если вам необходимо прислать мне какую-либо информацию на почту, подписывайте пожалуйста письмо вашим именем и фимилией, а не ником.

5. Так же не нужно переживать, если я не отвечаю вам в субботу или воскресенье.
Игрушки-это моя основная работа и я имею необходимость иногда отдыхать:-)
В понедельник утром я вам обязательно отвечу:-)

Примечания:
1. Комплект с мастер-классом можно оплатить тремя способами:
-перевод на карту Сбербанк, Альфабанк или ВТБ (состоит из 20 цифр)
-перевод на банковский счет ( состоит из кучи реквизитов БИКов и пр.)
-кошелек Яндекс-деньги

2. Я не работаю с международными платежами Вестерн юнион, Контакт, Мани грэм, Мигом и пр.



_____________________________________________________________________________
Так же хочу сообщить и еще одну новость:
Данный мастер-класс открывает учебную серию , которая  будет включать в себя следующие МК:


-Крой и пошив штанишек для игрушек;

-Верхняя одежда (водолазки,курточки,пиджачки);


-Мордочка (ушки, носики, глазки)


-Декор для игрушек



О времени выхода следующих мастер-классов я сейчас сообщить не могу, но данную информацию, обязательно размещу здесь в блоге.


Будет очень здорово, если данный МК поможет вам в освоении игрушечного дела:-)
Мы с оператором Владимиром Тен очень старались сделать его информативным и наглядным:-)
Удачного просмотра:-)

80 комментариев:

  1. Наталья! Нет слов! Это очень полезная информация и диски разойдутся как горячие пирожки. По фото видно, что подача красочная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! А в Хабаровске как можно купить??? Просто уменя куча друзей на ЕВРО собираются, думаю смогут привезти...
    ))) Уже прочитали, а я с Вами , Наташа, забыла от радости поздороваться!!!
    Извините и добрый Вам день:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! На Вас так приятно смотреть! Надеюсь многие заинтересуются этим МК! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Я немножко не в тему - но так хотелось услышать твой голос, прямо ролик врубила сразу-сразу! Представляла тебя с низким с хрипотцой голосом, как ты сама про себя рассказывала. А у тебя такой милый голосок, очень "воспитанные" интонации. И даже ни разу матом не выразилась))))
    Диску очень рада, хоть и зайчиков не шью, а переквалифицировалась в управдомы, то есть шью сумки. Приняла благодарно твой совет...Спасибо тебе, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у тебя правда замечательные сумочки:-)

      Удалить
    2. А про голос... голос у меня низкий, а про хрипотцу я ни чего не говорила...

      Я просто уже привыкла... если меня слышит по телефону человек, который со мной до этого общался только в блоге, то первые пару секунд в трубке молчание... а потом... Ой, я что то не ожидала такой голос!

      Так говорят все:-) Я то конечно привыкла к своему голосу уже, просто люди почему то удивляются:-)

      Удалить
    3. Наконец-то мы его услышали) а то буквы-буквы))

      Удалить
  6. Скажите, а в Киев отправите почтой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас не возникнет сложностей с переводом на карту?

      Удалить
    2. У меня в доме банк ВТБ, я уверена вопрос решаем. Вы хотите только на карту или на счет тоже можно?

      Удалить
  7. А как из Украины оплатить? И доставка тоже интересует по времени на Украину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо вам огромное за такой подарок, а направьте меня, я что-то не нашла ответа про доставку в украину. Очень хочу по вашему МК себе зайцев нашить.

      Удалить
  8. На одном семинаре услышала фразу : " Когда человек, вбирая в себя самое ценное, начинает делиться опытом- он вступает в фазу мудреца". Перед нами живой пример! Наташа, респект! Не каждый способен...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а перевод на карту, например Сбера, можно сделать через банкомЁт? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть карта сбера, то можно. Если нет, то наличными через терминал сбербанка. Он похож на банкомат, но чуть меньше размером.

      Удалить
  10. ясненько, это видимо тот аппарат, через который кредиты платят или платежи всякие....

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, вот это да - уже только отснять это мк - подвиг ))) и продаешь ты его совсем недорого!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ООООООООО!!!!!!!!!!!! Вот это с наступающим 8 марта!!!!! Столько приятностей за раз!!!! Говорящая Наталья, голый заяц, диск с МК!!!!! Мегаподарок всем поклонникам! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, молодчина! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья добрый день! И правда приятно теперь и голос твой слышать. Когда фото и голос, полное представление о человеке.

    ОтветитьУдалить
  15. А я так себе Ваш голос и представляла))) У меня такой же)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день Наташа! Это такое смелое решение вот так взять и раздать все умения и навыками поделиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа вы молодец, что не боитесь раскрывать своих секретов, как многие мастера.... которые только и твердят о плагиате.... потому что люди то все видят и пробуют делать такие красивые игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плагиат штука тонкая, можно скопировать изделие мастера, но сгенерировать его новые идеи увы не получиться... не боюсь плагиата...

      Мне просто странно, когда прям дотошно повторяют мое изделие... наверное больше за человека обидно в таком случае, чем не приятно за свою копию...

      Удалить
    2. да я поняла.... конечно не приятно когда сделана полная копия, т.е у человека даже фантазии не хватило что-то свое и интересное придумать...

      Удалить
  18. Наташа, вот это новость замечательная! А ведь правда и про флис и про нюансы синтепуха нигде информации не былоо замечено (мной по крайней мере). Приходится методом тыка

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, так приятно было на тебя "настоящую" посмотреть! Как будто познакомились! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за МК, тоже постараюсь приобрести

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, поздравляю!!! Перейти в Учителя - это новый, особый этап в жизни не только рукодельной, мне кажется это новые личные ощущения наполненности, удовлетворенности! Спасибо, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
  22. Ещё, забыла! Здоровские, новые девчонки-зайки теперь встречают Ваших гостей!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! Поздравляю с выходом видео! Наташа, теперь ты из статуса мастера переходишь в статус гуру ))))
    Жаль, я пока посмотреть не могу, мой ноут отказывается смотреть видео из инета. О! С айфона зайду и послушаю твой легендарный голос :):):)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела... Наташ, нормальный голос. У меня тоже он низкий, я не удивилась )))

      Удалить
  24. Наташа, а запись семинара по продвижению продаж через интернет ещё не готова? Хотелось бы приобрести и этот МК, и семинар одновременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готова. оформляю диск. На след неделе выложу. Чуть чуть потерпи, тогда можно будет оба:-)

      Удалить
    2. А, ежели не секрет, сколько он будет стоить, чтоб не растратиться)))?

      Удалить
  25. Как замечательно!!!!В Ваших зайцев влюбилась уже давно и теперь надолго,с нетерпением жду ваши мастер-классы. Вот только с пересылкой в Эстонию наверно будет заморочка.? Наталья,вы не узнавали на почте условия пересылки по Европе?

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Ух-ты! Такой щедрый подарок на 8 Марта! :)
    Шапка блога новая суперская, такие пожружки- милашки секретничают :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья поздравляю!!!
    Я именно так и представляла ваш голос, очень приятный!!!
    Ваш мастер-класс то что нужно очень многим. Обязательно воспользуюсь вашим предложением, только дождусь выхода семинара.
    Спасибо что делитесь вашими наработками )))

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, может мой рассказ покажется странным, но у меня была така ситуация.
    У ребенка в саду снимал утренник оператор ,профессионал, с классной камерой -профессиональной...... сделал диск ......... упс.... у половины группы диск не читался.....у меня тож. Оказалось, у нас техника ( бук, двд) куплены пару лет назад и не читают супер-пупер какой то новый формат(((( короче диски нам переписали. Вот я что то заволновалась........ хочу оба ваших диска МК и семинар... обидно ж будет, если вдруг что. Очень надеюсь на вашего оператора, что он подумает о таких как я с древней)))))))) техникой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, диск записан в формате dvd.
      Но тут скорее наверное не в нем дело, а в скорости записи.
      Старые компьютеры не читают диски записанные с большой скоростью ( есть такой параметр при записи).
      Но к сожалению тут есть один нюанс... Чем меньше скорость при записи, тем менее качественной она получается... Но тем более вероятнее что она будет читаться на всех старых компьютерах...

      Удалить
    2. Диски записывает не оператор, а я сама.
      И пишу их не с предельной скорость, а со средней.

      Удалить
  30. Ой, я тоже голос другим представляла))) мягче)))
    все, бегу в магазин!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, буду банальна до невозможности (как впрочем и все остальные), огроменное спасибо за предоставленные возможности!!!
    Ждала этот диск около года и вот оно счастье:)))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наталья! Вы - просто молодец! Вы - российская Тоне Финангер!:) Грамотный, западный подход к делу и потрясающие, стильные и качественные игрушки! Удачи Вам и в пошиве и в таких нужных мастер-классах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой вот таких комплиментов мне еще не делали:-) Спасибо:-)

      Удалить
  33. Наташа, а как там диск с семинара? Ждём-пождём... Кстати, если ты с нами заговорила, может, и Гася нам что-нить исполнит?:)

    ОтветитьУдалить
  34. Ой какой голос, какой-то не твой, что ли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот примерно так все и говорят:-)

      Удалить
    2. Признавайся, там у тебя под столом сидит тетИчка, ей жутко неудобно там, и она тебя дублирует таким оч. интересным голосом :)))))

      Слушай, Наташ, а ты случаем не поешь??? Такой голос низкий, красивый...

      Удалить
  35. Красавица ! Живьём ты ещё обаятельнее, чем на фотках.
    Какое ты глобальное дело осуществила !

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа!! спасибо за такой подарок к 8 марта. диск заказала..

    С большим нетерпением буду ждать диск № 2
    секреты интернет продаж и продвижения блога..
    кажется такая информация на очном еще была..
    это большая тема..ЖдеМс ЖдеМс..

    Наташа с 8 марта.. и больших успехов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про продвижение блога нет информации.
      Диск о продажах вообще... На Ярмарке, в сетях и пр.
      Не принципиально где. Там база и основные правила продаж.

      Удалить
  37. Наталья, Вы такая...такая...такая...красивая! Успехов вам!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Наталья! Какая же ты молодец! Отличная мысль и, я уверена, идеальное исполнение.
    Спасибо! Я оч. жду диск по продажам)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо - это щедрый дар!

    ОтветитьУдалить
  40. Наташенька, ты такая молодец! Давно поражаюсь твоим работам, и у меня такой вопрос: а какого размера будет заяц после пошива на данной выкройке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какого угодно. Выкройка же в электронном виде. Какую распечатаете, такой и будет.

      В приложении есть еще и бумажная из нее будет зай 16-20 см, в зависимости от материала.

      Удалить
    2. отправила на почту письмо с заказом)))

      Удалить
  41. Здоровская идея!!!!! а в Украину можно отправить?

    ОтветитьУдалить
  42. Ната! Что то в тебе стало не так!!! )))

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа! Большое спасибо, что делитесь своими знаниями и наработками! Посмотрела, вдохновилась, купила синтепон рулонный, остальное уже было в наличии, села прострачивать детали. Дочь (6 лет): Маам, а кого ты шьешь? - Зайку! Дочь, хитренько, но будто ни в чем не бывало: Маам, а кому этот зайка? Я просто шила зайку, не очень еще понимая, что у меня получится, но я уже знаю одного человечка, которому очень хочется с этим зайкой подружиться! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Наталья, может у Вас уже спрашивали, но у меня возник такой вопрос. Я живу в Чехии и ОЧЕНЬ хочу приобрести Ваш МК по пошиву игрушек. Вопрос следующий - как оплатить? у меня есть только счет на системе paypal. В России родственников не осталось к сожалению (чтобы могли оплатить так, как Вы указываете). Как будет с доставкой? Вы уже сталкивались с этим?
    Очень Вас прошу ответить на zitova.olga@seznam.cz

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, добрый день...меня зовут Ольга...сделала заказ на покупку вашего диска...но ответа так и нет...может что-то не правильно сделала...надеюсь вы увидите мой заказ...спасибо

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, добрый день! Наконец-то создала блог и выложила результат от просмотра вашего МК! http://elliotfirson.blogspot.co.uk/2013/04/blog-post.html вот такая Зайка получилась! Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  47. наталья, добрый день! ваши зайчики - просто чудо. скажите, в этом мастер-классе есть точные выкройки?

    ОтветитьУдалить