воскресенье, 11 декабря 2011 г.



Купили домой какой-то чудный лук,  при нарезании которого, у меня выходит полугодовая норма слез, и запах у него такой, что мамадарагая:-). А с виду так...лук как лук... обычный в рыжей кожуре...

Че, про остатки лука на столе:
-Если лук нарезанный оставить на столе на ночь, то сильно воняет,
Я:
-Да сильно! Накрой его тарелкой сверху...
Не довольный несет его в холодильник:
-Я его лучше в холодильник уберу...
-Ну значит в холодильнике будет вонять луком, накрой его там обязательно...
Опять не довольный вытаскивает из холодильника, ставит на стол и гремит тарелками.
-Не этой тарелкой накрой, а с ровным краем, иначе запах все равно просочиться...
Совсем не довольный заходит из кухни ко мне в гостиную:
-Слушай! Какого хрена... Как ты слышишь, какой я тарелкой лук накрываю?!  С ровным или с рифленым краем... Ты же в другой комнате сидишь...

Как... Как... :-) все жены это слышат:-)

38 комментариев:

  1. прикольно :) у меня так с ребенком :) я ему что нить кричу с другого этажа... неделай то то и то то :)
    он мне мама,а как ты видишь
    я ему ... я всё вижу :)
    блин,мы не только жёны,мы и матери такие бываем :)

    а лук у меня кстати сейчас тоже такой,вот кто его и где такой положил.Там ведь килограмма два..

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, уж эти жены! Мало того, что слышат, видят...Еще, как по мановению волшебной палочки, у них из холодильника масло появляется, которого муж ну никак не найдет [а оно-то — перед глазами!], носки из комода материализуются, нужные провода из ящиков выпрыгивают. Список достоинств обычной жены можно продолжать до бесконечности :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой тоже всё время удивляется: почему то, что ты говоришь, всегда правильно?! :) не знаю я, почему. Может, потому что мужчины и маленькие дети во многом похожи, вот нам и остаётся всегда всё знать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ржу....знакомая картина......
    у меня сынуля часто удивляется - мама ты как видишь?? Ты же спиной стоишь... как..как..мамы (они же жены) выидят на 360 градусов и слышат на расстоянии 1000 метров....а еще читают мысли даже раньше чем ты их успел подумать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, Наталья! Есть способ решения вашей семейной проблемы."Реально помогает!!! Проверено на детях"
    Вышлем бесплатно!
    http://kostroma74.blogspot.com/2011/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела предыдущую ссылку и вспомнила, что я раньше лук в очках для плавания чистила =) Зрелище еще то для окружающих! А еще когда носила контактные линзы - тоже не плакала.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташ, угареть, я звон своих ключей узнаю и шуршание детских штанов, моя прошла иль нет.(*_*)

    ОтветитьУдалить
  8. Evgenia Schumacher -всегда ношу контактные линзы... не очень помогает...

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо,Наташа, огромное за совет я не знала, что у меня графическая проверка комментов. Оказывается возможность убрать проверку сообщений только в старом интерфейсе, а в новом интерфейсе проверка не убирается, перешла на старый.
    Учитесь на моих ошибках

    ОтветитьУдалить
  10. Посмеялась от души:) Наташ, у тебя талант поднимать настроение:))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,а где же ваши игрушки?что сейчас шьется?

    ОтветитьУдалить
  12. ааааааааааааа...вот прикол!!! это точно..мне кажется, что у жен вообще 3 глаз открыт и слух обостренный....все слышим и видим..))

    ОтветитьУдалить
  13. 8))))
    Спасибо за утренний позитифффффффффф

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Наташ, насмешила)) А ведь и правда, все жёны слышат!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, могу еще один совет подкинуть. Моя мамуля лук чистит, набрав в рот холодной воды. И не плачет.

    ОтветитьУдалить
  16. улыбнуло ))) а я не вижу на 360 градусов.... вроде уже 4-года как жена ))) и с дитем не все знаю.... как вам это удается?

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, заходи за наградкой :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Наташа-насмеялась вдоволь, все правда, мы это знаем, потому как, то чего делать не надо они обязательно сделают))), поэтому предупреждающие слова и знаки нужны постоянно))))

    ОтветитьУдалить
  19. Это точно! Жены все слышат, видят и предвидят! Мы с мужем даже молча понимаем друг друга, чем приводим сына в замешательство. Все-таки 20 лет женаты и 42 года знаем друг друга (с самого моего рождения!)

    ОтветитьУдалить
  20. Угу))) А про то, что мы всё находим, в холодильнике, например, девочки, я иногда думаю, что лампочка в холодильнике загорается только когда я его открываю, а если муж - там темень беспросветная))))

    ОтветитьУдалить
  21. А у нас со звуками тоже все хорошо. Все легко читаемо.
    А вот тишина.... Это явно собрались в круг дети с папой и что-то натворили.
    Если тихо, значит надо идти и смотреть, что начудили и как поправлять дела :)))

    ОтветитьУдалить
  22. хи-хи, и правда все жены слышат))))

    ОтветитьУдалить
  23. Меня тоже всегда поражает, как муж не видит вещи, которые у него перед носом лежат, всегда мне приходится что-то искать! Один раз послала его в подвал, снять сухое белье (у нас общая сушка на весь дом), муж меня спросил, как он наше белье узнает!? На мой встречный вопрос, как он узнавал раньше, когда не был женат, он сказал, что запоминал веревки, на которые вешал!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да!!! И мой муж удивляется, как я все вижу, слышу и все контролирую!!!! Наверное это у женщин на генном уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  25. о да!!! слух у жен такой... особенный :)

    ОтветитьУдалить
  26. аааааа
    ржака)))) как всегда)))))
    забавный лук)
    и Че забавный! и его жена)))))))

    рассмешила, Наташа, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  27. Что касается лука, то с ним все время что-то не так... Я недавно покупала лук и мне продавщица рекламировала его как "не злой"! Но он оказался такой едренный! Просто мрак! Плакала я одна (все мои мужики были на работе и в школе), да так сильно!!!! Может у продавщицы иммунитет уже к нему?!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Дамы, мы СЛЫШИМ их всех спинным мозгом!

    ОтветитьУдалить